Тематический индекс цитирования, Page Rank

Тематический индекс цитирования (тИЦ) Индекс цитирования, тиц, page rank Тематический индекс цитирования (тИЦ) - в поисковой системе Яндекс определяет "авторитетность" Интернет ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Качественную характеристику называют "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Тематический Индекс Цитирования, как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является строго количественной характеристикой. Он дает лишь некоторые округленные значения, которые помогают определиться в "значимости" ("авторитетности") ресурсов в каждой тематической области. Rage Rank - это один из критериев измерения индекса цитирования страницы поисковой системы Google. После учета текстовых критериев (тег TITLE, H1:H3, плотность ключевых слов и т.д.) Google использует показатель Page Rank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска. Это означает, что поиск в Google работает следующим образом: * Ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя * Найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев * Учитывается текст ссылок на сайт * Результаты корректируются с учетом Page Rank каждой страницы Индекс цитируемости (ИЦ) - это показатель поисковой машины Aport, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс из других ресурсов в русскоязычной части Интернет. Статистика показывает, что индекс 10.0 и выше свидетельствует о высокой цитируемости и важности данного ресурса. ИЦ в Апорте можно увидеть в каталоге или на странице сайта, например: http://catalog.aport.ru/rus/hitrate.aspx?urlid=1302946 Увеличение показателей цитируемости (тематический индекс цитирования, Page Rank, индекс цитирования) сайта в различных поисковых системах входит в комплекс работ по продвижению сайта. Пирамида ссылок - Лучший способ обмена ссылками и повышения тИЦ и PR. Взаимный обмен ссылками, т.е. "ты мне я тебе" давно уже не эффективен. И, следовательно, необходимо искать новые пути ЭФФЕКТИВНОГО повышения тИЦ и PR вашего сайта, а этих путей пока два: ставить свои ссылки на другие сайты за деньги, либо использовать пирамиду ссылок. О ней поподробнее. Три главных преимущества пирамиды ссылок: 1. практически нет обратных ссылок, что ОЧЕНЬ любят Яндекс и Google; 2. на странице пирамиды ссылок стоят не только ссылки, но и много текста (описание использования пирамиды), что увеличивает вес страницы у поисковика. 3. пирамиду ссылок можно использовать параллельно с другими вашими страницами ссылок, причём через некоторое время вы заметите, что PageRank (Google) у страницы пирамиды ссылок будет выше, чем у других страниц обмена ссылок. Наша пирамида подразумевает следующее: 1. Ссылки не должны быть взаимными. Такие ссылки не учитываются, а если учитываются, то ее "ценность" очень маленькая. Простейшая схема обмена: сайт "А" ссылается на сайт "Б", сайт "Б" ссылается на сайт "В", а сайт "В" ссылается на сайт "А". 2. На странице нельзя размещать более 7 ссылок. Иначе их ценность резко снижается, практически до нуля. Здесь под ссылкой понимается ссылка на другой ресурс, т.е. за пределы сайта. 3. Отношение текста ссылок на странице к тексту самой страницы, без учета текста ссылок, должно составлять не более 30% Рассмотрим схему повышения Индекс Цитирования сайта (ИЦ): 1. Найти ресурсы, желающие обменяться ссылками. 2. Каждый ресурс получает страницу с 6 ссылками, которую необходимо разместить на ресурсе. 3. Каждый ресурс находит 6 желающих обменяться ссылками, и посылает им страницу с 6 ссылками, где над верхней ссылкой пишет текст своей ссылки с описанием, а самую нижнюю ссылку удаляет. Расчет ИЦ: 1 ступень пирамиды: ИЦ=0, т.к. ИЦ считает ресурсы, на который ссылаются не менее 10 сайтов. 2 ступень пирамиды: ИЦ=25. 3 ступень пирамиды: ИЦ=125. 4 ступень пирамиды: ИЦ=625. 5 ступень пирамиды: ИЦ=3125. Преимущество этой схемы: 1. Минимальное число ссылок на странице. 2. Быстрый рост ИЦ. 3. Минимум усилий. Нужно найти всего 7 ресурсов для повышения ИЦ. Как это работает: Много web-мастеров посетят ваш сайт и присоединится к этой системе, взяв себе вашу страницу, вместе с вашей ссылкой и перемещая ее у себя на вторую позицию. Web-мастера, которые посещают их сайты и страницы - будут делать то же самое. К тому времени, когда ваша ссылка переместится на 5-ю позицию - вы будете иметь порядка 50 000 ссылок на свой ресурс с других сайтов! При хорошем раскладе все это возможно спустя несколько месяцев! Если хотите, то дальше посчитайте сами. Чем выше индекс цитирования вашего сайта, чем более влиятельными являются сайты, ссылающиеся на ваш сайт, тем выше будет находиться ваш сайт в поисковых запросах поисковых систем. Не сомневаюсь, что каждого администратора пускай даже самого маленького сайта или домашней странички волнует возможность находиться в первых позициях поискового запроса. Так что же такое тИЦ? Это как бы авторитетность вашего сайта в поисковых системах. И в зависимости от вашего тИЦ вы будете находиться на некоторой странице поискового запроса. Если у вас тИЦ меньше десяти, то вам наверняка не удастся попасть на первую страницу поиска, да и на вторую тоже: И это должно быть сигналом для всех веб мастеров Узнать тИЦ можно тут: http://www.yandex.ru/cy?base=0&host=www.имя_вашего_сайта.ru Тематический Индекс Цитируемости (ТИЦ). Одни поисковики большее внимание уделяет мнению посетителей (при ранжировании страниц в результатах поиска), другие же отдают предпочтение мнению других сайтостроителей. Они считают, что ценность ресурса напрямую зависит от количества специалистов, которые на него ссылаются, причем, в учет идет не столько количество ссылающихся ресурсов, сколько их качественный "вес". Это значит, что чем авторитетней ресурс ссылается на сайт, тем "вес" ссылки - выше. Исходя из выше сказанного, можно заключить, что ТИЦ - это способ определения "авторитетности" ресурса. Он лежит в основе вторичного алгоритма ранжирования многих поисковиков и корректирует позицию Вашего сайта в результатах поиска (в группе с одинаковым рангом), после текстового ранжирования (первичного!). Итак, перейдем непосредственно к рассмотрению этого "мифического" Тематического Индекса Цитируемости (ТИЦ) и его особенностей: Тематические ссылки, т.е. ссылки с сайтов одной тематики. Это основная составляющая ТИЦ. Лучший вариант, когда на странице "доноре" и странице "акцепторе" используются одни и те же ключевые слова. Например, ссылка с порно-сайта на юмористический портал никак не повлияет на ТИЦ этого портала. Учитываются ссылки только с внешних интернет-ресурсов. Иначе говоря, ТИЦ не может быть увеличен за счет расположения нескольких ссылок на одной или нескольких страницах одного и того же ресурса. Отсюда вывод: ставя ссылки на один и тот же сайт на разных страницах, увеличения ТИЦ не добьешься. Не учитываются ссылки с веб-бордов (досок объявлений), форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогови прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Совершенно бесполезно пытаться поднять индекс цитирования, регистрируясь на форумах, в гостевых книгах, на досках объявлений и т.п. Не учитываются ссылки с применением различных скриптов, а учитываются только простые гиперссылки. Если ссылки с сайтов не каталогов, как правило, простые, то каталоги, наоборот, по большей части употребляют скрипты. Имейте ввиду: Регистрируясь в таких каталогах, Вы, тем самым не увеличите ТИЦ! ТИЦ меньше "10" не учитывается поисковиками, а, следовательно, и не влияет на позицию Вашего сайта в результатах поиска. Этот минимальный уровень бывает разный, но приблизительно он равен 8-12. Если сайт еще не набрал ТИЦ больше восьми, то с ним на данный момент нет смысла обмениваться ссылками. Но согласится ли ресурс с высоким ТИЦ повысить "вес" Вашего проекта безвозмездно? Благодаря ТИЦ, Ваш сайт в результанте поиска может занять позицию несколько строк выше. Так имеет ли смысл затрачивать на его повышение много сил? Решать Вам ... В заключение статьи хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что при поиске, наиболее важным является текстовое содержание документов, а только потом во внимание поисковики принимают другие факторы. Так что делайте хорошие и интересные сайты и они будут получать более высокие яозиции в результатах поиска! Успехов и удачи Вам!

Создание сайта - СайтСейчас